Билингвальная среда и развитие речи у детей

Мы практикуем общение детей на двух языках — родном и английском.

Почему именно так?

1. У Детей в возрасте от 0 до 6 лет работает впитывающий разум. Этот разум впитывает все с легкостью, как губка. Поэтому очень важно создать богатую развивающую среду для наших Детей. Впитывающая информация остается навсегда и будет в дальнейшем еще больше работать - проявляться и закрепляться, если на определенную информацию будут работать нейронные связи, то есть подпитываться , например, какими-либо действиями или в данном случае общением.

2. У Ребенка развитие слуха начинает формироваться еще во внутриутробной жизни, на 4-ом месяце беременности. В это время можно и нужно разговаривать с Малышом и маме и папе, петь песни или рассказывать стихи. Малыш впитывает голос родных и это влияет на принятие и рождение в новой среде: «Меня там ждут и любят». А родная речь уже в этот период начинает впитываться.

3. Вы никогда не задумывались: «Почему Ребенок начинает говорить на том языке, на котором говорят его мама и папа, а не на другом?» Это доказывает, тот факт, что Ребенок впитывает ту речь, которая его окружает. Если, например, в семье мама говорит на одном языке, а папа на другом, то Ребенок впитает два языка. А если, например, бабушка говорит еще на одном языке, то впитает три языка. Но это зависит от насыщенности общения с Ребенком и направленности речи непосредственно на Ребенка. Еще в такой ситуации, возможно, что Ребенок заговорит позже, чем среднестатистический Ребенок, но в его арсенале будет возможность в будущем говорить на нескольких языках. Речь и язык разных стран, культур – это тип мышления определенного народа. Второй язык в жизни маленького Ребенка дает альтернативный способ мышления, поскольку у Ребёнка теперь не один вариант формирования и формулирования мысли, а два и более.

4. Еще интересный факт. Обычно Ребенок начинает говорить около 1 года, а к двум годам происходит взрыв речи. У Ребенка до двух лет происходит огромная внутренняя работа, он накапливает, впитывает речь, формирует нейронные связи и развивает мозг. А после двух лет это проявляется. И он может болтать без умолку и говорить «неправильно». Его мысли опережают физиологию и это следующий этап в его развитии речи.

5. Как мы можем помочь: непосредственное общение с Ребенком, речь направленная на Ребенка и вам должно хотеться говорить с Ребенком. Это и песни, и стихи и книги. Речь должна быть живой и положительно эмоциональной! Телевидение и прочие гаджеты тормозят развитие речи у Ребенка. Уже давно доказан научный факт, что излучение этих приборов тормозит развитие маленького Ребенка, негативно влияет на мозг и развитие речи, ребенок «зависает» и получает зависимость. Если это не остановить вы вместо Ребенка получите «робота», не умеющего самостоятельно мыслить, не говоря уже о возможности получения других психофизиологических травм.

info@monte.by 
+375 (29) 666-83-98
© ООО "Секреты детства" , 2025