Мы практикуем общение детей на двух
языках — родном и английском.
Почему именно так?
1. У Детей в возрасте от 0 до 6 лет работает впитывающий разум. Этот разум
впитывает все с легкостью, как губка. Поэтому очень важно создать богатую
развивающую среду для наших Детей. Впитывающая информация остается
навсегда и будет в дальнейшем еще больше работать - проявляться и закрепляться,
если на определенную информацию будут работать нейронные связи, то есть
подпитываться , например, какими-либо действиями или в данном случае
общением.
2. У Ребенка развитие слуха начинает формироваться еще во внутриутробной жизни,
на 4-ом месяце беременности. В это время можно и нужно разговаривать с
Малышом и маме и папе, петь песни или рассказывать стихи. Малыш впитывает
голос родных и это влияет на принятие и рождение в новой среде: «Меня там ждут
и любят». А родная речь уже в этот период начинает впитываться.
3. Вы никогда не задумывались: «Почему Ребенок начинает говорить на том языке, на
котором говорят его мама и папа, а не на другом?» Это доказывает, тот факт, что
Ребенок впитывает ту речь, которая его окружает. Если, например, в семье мама
говорит на одном языке, а папа на другом, то Ребенок впитает два языка. А если,
например, бабушка говорит еще на одном языке, то впитает три языка. Но это
зависит от насыщенности общения с Ребенком и направленности речи
непосредственно на Ребенка. Еще в такой ситуации, возможно, что Ребенок
заговорит позже, чем среднестатистический Ребенок, но в его арсенале будет
возможность в будущем говорить на нескольких языках. Речь и язык разных стран,
культур – это тип мышления определенного народа. Второй язык в жизни
маленького Ребенка дает альтернативный способ мышления, поскольку у Ребёнка
теперь не один вариант формирования и формулирования мысли, а два и более.
4. Еще интересный факт. Обычно Ребенок начинает говорить около 1 года, а к двум
годам происходит взрыв речи. У Ребенка до двух лет происходит огромная
внутренняя работа, он накапливает, впитывает речь, формирует нейронные связи и
развивает мозг. А после двух лет это проявляется. И он может болтать без умолку и
говорить «неправильно». Его мысли опережают физиологию и это следующий этап
в его развитии речи.
5. Как мы можем помочь: непосредственное общение с Ребенком, речь направленная
на Ребенка и вам должно хотеться говорить с Ребенком. Это и песни, и стихи и
книги. Речь должна быть живой и положительно эмоциональной! Телевидение и
прочие гаджеты тормозят развитие речи у Ребенка. Уже давно доказан
научный факт, что излучение этих приборов тормозит развитие маленького
Ребенка, негативно влияет на мозг и развитие речи, ребенок «зависает» и
получает зависимость. Если это не остановить вы вместо Ребенка получите
«робота», не умеющего самостоятельно мыслить, не говоря уже о возможности
получения других психофизиологических травм.